Фитнес, барбершоп и стадион – какая инфраструктура обязательна рядом с домом мужчины

25.02.2024

В преддверии 23 февраля эксперты компании Regions Development провели опрос покупателей-мужчин о самых нужных объектах инфраструктуры рядом с домом. Исследование показало, что в мужских приоритетах остаются мобильность и семья, но явно усиливается забота о себе, увлеченность к спорту и любовь к гастрономии. При этом с возрастом инфраструктурные приоритеты сильно меняются.

 Респондентам был предложен список из 15 разных объектов инфраструктуры. В нем мужчины могли выбрать не больше восьми объектов, которые, по их мнению, обязательно должны быть либо в шаговой доступности (10 минут ходьбы от дома), либо в 5 минутах езды на автомобиле или общественном транспорте. Список объектов по своим функциям широкий и затрагивает все аспекты повседневной жизни – от мобильности до развлечений. Опрос проводился среди 150 мужчин-покупателей квартир в новостройках премиум-класса «Преображенская площадь» и Dream Towers.

  Главное – мобильность, причем экологичная
  Ожидаемо опрос показал, что в приоритете у мужчин инфраструктура мобильности: «парковка/транспортные развязки, метро» важны почти для всех мужчин (96%). Среди них
подавляющее число либо уже автомобилисты, либо планируют покупку машины, поэтому возможность безопасно и комфортно парковать машину – это повседневная необходимость. Более того, по наблюдениям экспертов Regions Development, каждый пятый мужчина интересуется сегодня наличием зарядки для электромобиля в паркинге. Помимо этого, мужчины обращают внимание на наличие рядом с домом удобных выездов, транспортных развязок, не загруженных узлов и улиц. Метро же остается приоритетным видом транспорта для детей или домашнего персонала, о чем мужчины, как показывает опрос, задумываются заранее.

  Семейные и экологические приоритеты
  Мужчинам важно наличие поблизости торгового центра, который выбрали 77% респондентов. Причем мужчины подразумевают не столько классический торговый центр (ТЦ), сколько крупный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) как многофункциональный хаб не только для шоппинга, но и досуга, так как в состав ТЦ часто входят кинозалы, рестораны, детские развивающие центры, спортивные секции и т. п. В идеале это должен быть крупный крытый парк развлечений с торговой составляющей, как например «Остров Мечты» на Нагатинском полуострове в Москве.

  Среди других приоритетов респондентов – образовательные учреждения (70%), что демонстрирует ярко выраженную семейную мотивацию мужчин, которые планируют создавать семьи и отправлять детей в детские школы и сады.

  Далее следуют парки – большие зеленые зоны рядом с домом, которые выбрали 69% мужчин. Мотивы в этом случае у респондентов те же, что заставляют их выбирать торговый центр. Современный парк – это одновременно место для занятия спортом, отдыха, семейного досуга, хобби и развлечений, но на открытом воздухе, в отличие от ТЦ. Свежий воздух и дорожки привлекают любителей бега, который становится год от года популярнее. В парке комфортнее кататься на велосипеде, чем по городу. Именно поэтому парк так востребован мужчинами, причем разных возрастных групп.

  Забота о себе
  Следующие объекты инфраструктуры в приоритете мужчин демонстрируют явный тренд на заботу о себе, о своей внешности и здоровье среди респондентов. Варианты «Фитнес-центр» и «парикмахерская/барбершоп» выбрали 56% респондентов, то есть больше половины. Основное число мужчин стремится заниматься спортом, поддерживать организм в тонусе, следить за своей внешностью. Необходимость парикмахерской или барбершопа рядом с домом говорит о том, что мужчины привыкли (или планируют) часто пользоваться их услугами, и не хотят при этом тратить время на дорогу до них. Еще два объекта инфраструктуры, связанных с заботой о себе среди мужчин, – это медицинский центр (32%) и бассейн (28%). Впрочем, в зависимости от возраста отношение к ним у мужчин разное.

  Гастрономия
  В следующую группу приоритетов мужчин однозначно входит гастрономия. Российские мужчины пристрастились к хорошему кофе – 49% респондентов хотят иметь рядом с домом кофейню с пекарней. Менее половины, но все же заметная часть мужчин хочет иметь рядом с домом алкомаркет (42%). Последний приоритет может быть связан с тем, что алкоголь относится к числу товаров, которые невозможно заказать доставкой. Почти столько же мужчин (41%) желают посещать рядом с домом рестораны.

  …И зрелищ
  Высокой оказалась доля мужчин, которые хотели бы жить недалеко от стадиона (33%). Это не удивительно, если учесть, что порядка 60% российских мужчин следят за футболом. Современные стадионы в Москве при этом часто принимают не только спортивные состязания, но и концерты. В состав спорткомплекса могут входить и площадки для занятий и спортивные секции для детей более специфичных видов спорта. Так или иначе видно, что мужчины любят развлечения, предполагающие масштабные представления и большое число зрителей.

  Лучше ЗОЖ и «муж на час»
  В конце списка приоритетов оказались «бары/пабы», которые включили в список обязательных рядом с домом только 28% мужчин, а также DIY-магазины (do-it-yourself – «сделай сам», то есть магазины инструментов, строительных и расходных материалов, декора, домашней и садовой техники). Потребность в барах непосредственно рядом с домом у мужчин невысокая, что говорит об ответственном и умеренном подходе к вопросу. Вместе с тем стереотип о мужчине, который должен уметь «забить гвоздь» дома, видимо, уходит в прошлое, и мужчины скорее склонны обращаться к мастерам, чем самостоятельно что-то ремонтировать или создавать дома.

  Мужчины 18-25 лет: спорт, внешность, онлайн-шоппинг
  Далее эксперты Regions Development проанализировали инфраструктурные приоритеты мужчин по их возрасту и выявили заметные различия между поколениями. Молодые мужчины (18-29 лет) больше любят парк (78%). У них ярко выраженная предрасположенность к спорту и уходу за собой: «фитнес-центр» набрал (72%), «парикмахерская/барбершоп» – (70%). Также высока оценка бассейна (44%).

  При этом у молодых мужчин заметно отличается потребительское поведение. Они меньше других любят торговые центры (57%) и рестораны (37%), потому что, видимо, привыкли заказывать товары и еду онлайн. Но при этом среди молодых мужчин больше фанатов кофеен (62%). Молодежь также более скептично относится к алкомаркетам (40%). Одновременно 51%, то есть половина молодых мужчин, уже считают необходимыми рядом с домом образовательные учреждения, что свидетельствует об их долгосрочных семейных планах. Совсем не считают необходимыми рядом с домом молодые мужчины DIY-магазины (12%).

  Мужчины 30-49 лет: семья, автомобиль, фитнес
  У мужчин среднего возраста (30-49 лет) приоритеты в целом соответствуют средним показателям по выборке (они преобладают в ней численно), за некоторыми небольшими отличиями. В частности, для них абсолютно важен транспорт (99%), а также образовательные учреждения (79%) и торговые центры (78%). Мужчины среднего возраста также хотят заниматься спортом (51% выбрал «фитнес»). При этом алкомаркеты считают необходимыми 49% опрошенных. Также респонденты этой возрастной группы больше молодых, но меньше старших мужчин (50-65 лет), любят рестораны рядом с домом (44%). Внизу рейтинга, хотя и с большим процентом – «стадион» (31%), магазины DIY (30%), бассейны 24%.

  Мужчины 50-65 лет: здоровье, олдскульный отдых, домашнее мастерство
  Совсем другие приоритеты у мужчин старшей возрастной группы (50-65 лет). Они предпочитают закупаться в торговом центре (72%) и любят гулять в парках (65%). Намного больше молодых мужчин респонденты в этой группе ценят рестораны рядом с домом (62%), а также дают самый высокий приоритет медицинским центрам (54%). Алкомаркет (47%) несколько опережает в предпочтительности фитнес (39%). Мужчины 50-65 лет сами любят мастерить, о чем свидетельствует высокая доля респондентов, проголосовавших за DIY-магазины (39%), которые оказались важнее кофеен и стадионов (по 38%). По очевидным причинам не видят большой необходимости старшие мужчины в образовательных учреждениях (31%), и среди них самое прохладное отношение к барам и пабам (20%).



Материалы по теме


Вернуться к спискуСерпуховский лифтостроительный завод выпустил за год более 1 500 лифтовНовостройки Новороссийска набирают популярность у жителей регионов России
Спецпредложения
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры в Москве с большим балконом/лоджией. Школы и детские сады. Развитая инфраструктура. Рядом метро. Звоните!
+7 (495) 156-10-93
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры с отделкой и террасами в Москве. Школа и детские сады. Рядом Ульяновский и Валуевский лесопарки. Звоните!
+7 (495) 032-76-85
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. Школы и детские сады. 5 минут до метро. Звоните!
+7 (495) 032-90-12
1-комн. квартира 9,2 млн.p
1-комн. квартира 9,2  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Октябрьский пр-кт, 10А
40 / 13 / 10 м2 1 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 4,0 млн.p
Дом 4,0  млн.p
Московская обл, Пушкино г, Ашукино п, Зеленая ул, 6
5 соток / 38.6 м2
Оставить заявку
Дом 17,5 млн.p
Дом 17,5  млн.p
Московская обл, Подольск г, Алтухово д, 13
15 соток / 214 м2
Оставить заявку
Дом 35,0 млн.p
Дом 35,0  млн.p
Московская обл, Дмитров г, Московская ул
11.4 соток / 200 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира 8,5 млн.p
1-комн. квартира 8,5  млн.p
Москва г, Зеленоград г, Каменка ул, 1116
35 / 19 / 10 м2 6 этаж из 22
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 12,4 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 12,4  млн.p
Москва г, Поляны п Сосенское ул
53.5 / 11.6 м2 13 этаж из 13
Оставить заявку
2-комн. квартира в новостройке 29,8 млн.p
2-комн. квартира в новостройке 29,8  млн.p
Москва г, Автозаводская ул, вл23/65, 23/66
63.9 / 24.2 / 20.3 м2 8 этаж из 19
Оставить заявку
Дом 7,9 млн.p
Дом 7,9  млн.p
Москва г, Кленовское п, Сальково с, Сальково-М снт, 97
8 соток / 69 м2
Оставить заявку
Дом 25,5 млн.p
Дом 25,5  млн.p
Москва г, Вороновское п, Колчевская ул, 31к2
4.2 соток / 118.3 м2
Оставить заявку
Дом 25,0 млн.p
Дом 25,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино д, Запрудная ул, 15
6.5 соток / 160 м2
Оставить заявку
Участок 7,5 млн.p
Участок 7,5  млн.p
Москва г, Киевский п, Киевский п, Центральная ул
12 соток
Оставить заявку