Какие факторы способствуют продажам в кризис?

23.12.2014

1 декабря на XII ежегодной аналитической бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015» организованной Московским Бизнес Клубом эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости, социальные инициативы и развитие социальной инфраструктуры, факторы успеха проекта.

В обсуждении приняли участие члены Московского Бизнес Клуба – руководители и эксперты строительных и девелоперских компаний; представители средств массовой информации.

Мероприятие прошло в уникальном историческом месте – «Бункер-42», построенном специально для И.В. Сталина и было организовано в формате партийного заседания лидеров рынка недвижимости.

В своем выступлении Генеральный директор Гильдии «Жилищный капитал» Юрий Цветинский рассказал, как успешно реализовать проект и что создает добавленную стоимость продукта на примере своего нового проекта жилищного комплекса «Республика». Эксперт отметил главные составляющие проекта. Это функциональное зонирование на жилые, общественные, деловые, образовательные, спортивно-оздоровительные зоны. Оптимизация инженерных сетей и сооружений, таких как линии ЛЭМ и объекты инженерно-коммунального назначения. Использование торгово-развлекательной инфраструктуры, торгово-развлекательного комплекса на территории ЖК, как фактора привлечения внимания. Дифференцированный подход к характеристикам жилых домов. Например, основные жилые дома, жилые дома башенного типа, завершающие жилые дома. Доступ к объектам общего пользования, детским садам, школам, поликлинике, храму, ФОК. Создание рекреационной зоны над подземными паркингами и в лесопарковой зоне. Логистика движения транспорта. Обеспечение рабочих мест в микрорайоне. Индивидуальные архитектурные решения. А так же зоны комфортного отдыха.

Ольга Вальчук, Депутат Совета депутатов городского поселения Мытищи, Генеральный директор «Региондевелопмент», выступила с актуальным докладом «Социальные инициативы и развитие социальной инфраструктуры во времена экономической нестабильности». В начале своего выступления эксперт отметила насколько точно организаторы бизнес-конференции уловили стилистику времени. – «У каждого на руках сейчас агитпроповское приглашение с серпом и молотом. Сидим мы в сталинском «Бункере-42» с потайными ходами ведущими в Кремль, и обещано, что «на один день мы погрузимся в атмосферу советской эпохи». И дело вовсе не в стилизации, не в пародийном «догнать и перегнать результаты 2014 года». Потому что пародируемое вдруг стало более реальным, чем пародист». По словам Ольги Вальчук, еще два года назад этот протосоциализм казался поднадоевшей шуткой рекламщиков и московских концептуалистов. Но посмотрев на параметры только что принятого бюджета на 2015-2017 годы, понятно, что его основа – пшенка, пенсии и ракеты при минимуме госпрограмм – это бюджет сохранения политической системы. В этой макроэкономической направленности на безусловное исполнение социальных обязательств заложена и матрица нового девелопмента. Это алгоритм сохранения социальной инфраструктуры в ситуации экономического кризиса и внешнего давления.

Эксперт дала три кризисных совета на эту тему от «Региондевелопмент» - это открытая для всех категорий граждан инфраструктура, помощь соседям в создании комфортного проживания и помощь властям в лице неравнодушного эксперта с целью правильного распределения бюджета.

О факторах успеха проекта таких как – цена, местоположение, планировки квартир и что создает добавленную стоимость продукта, рассказала Анна Чижова, Генеральный директор «Домус финанс». По утверждению эксперта, основными факторами влияющими на успешность проекта являются – локация, ценообразование, клиентский сервис, продвижение и архитектурное решение. Под локацией подразумевается транспортная доступность, хорошая экология и развитая социальная инфраструктура. При этом необходимо взаимодействие между девелоперами, строящими жилую недвижимость, и девелоперами, специализирующимися на коммерческой, складской и промышленной недвижимости. Адекватное ценообразование подразумевает, вместо субъективного ценообразования – «на глазок», использование современных методик формирования цены, таких как - «очистка», «взвешивание» и использование поправочных коэффициентов. В клиентском сервисе важны такие составляющие как комплексность, персональный подход, использование в работе соцсетей, наличие кол-центра, продажи на объектах и грамотный персонал. Что касается продвижения, то в последние годы главным каналом продаж является интернет. Через него происходит 67% всех обращений и 87% всех заключенных сделок. Умение работать с интернет-рекламой является залогом успеха проекта. Люди черпают информацию из интернета, но не только из рекламных объявлений. Они читают СМИ и отзывы в соцсетях и на форумах. Важно научится работать с инфополем в Сети комплексно, отметила Анна Чижова. Архитектурные решения в недвижимости комфорт-класса имеют огромное значение. Большая вариативность в предлагаемых площадях, квартиры с полноценной прихожей, планировки с кухнями от 8 кв.метров, квартиры с выходом окон на разные стороны, панорамное остекление и большие лоджии до 10 кв.метров являются основными требованиями клиентов. Но, хит продаж – это однокомнатная квартира. Люди их покупают, чтобы сохранить сбережения.


Материалы по теме

развитие инфраструктуры

Вернуться к спискуАжиотаж на загородном рынке и второе дыхание «вторички»Правительство решило объединить жилищные структуры, АИЖК и Фонд РЖС перейдут в управление новой головной компании
Спецпредложения
ЖК Аквилон Beside 2.0 Старт продаж!
ЖК Аквилон Beside 2.0 Старт продаж!
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
От 8,7 млн! 7 минут пешком до ст.Нижегородская. 8 парков и скверов в шаговой доступности!
+7 (495) 032-55-18
Аквилон Signal Скидка 15%
Аквилон Signal Скидка 15%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Апартаменты от 6,3 млн! 500 метров до м.Владыкино.
+7 (495) 032-76-85
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. 2 линии метро в пешей доступности. Звоните!
+7 (495) 032-90-12
ЖК Скандинавия. Скидки до 7% в мае
ЖК Скандинавия. Скидки до 7% в мае
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры в Москве с видом на лес. Есть отделка. Школы и детские сады. Развитая инфраструктура. Рядом метро. Звоните!
+7 (495) 156-10-93
3-комн. квартира 55,0 млн.p
3-комн. квартира 55,0  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Семенково д, Новогодняя 9 мкр ул, 2
196.4 / 20.2 м2 2 этаж из 6
Оставить заявку
2-комн. квартира 8,7 млн.p
2-комн. квартира 8,7  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Бояринова Новое Павлино мкр. ул, 13
51.4 / 30.5 / 9.7 м2 20 этаж из 22
Оставить заявку
2-комн. квартира 14,5 млн.p
2-комн. квартира 14,5  млн.p
Москва г, Байкальская ул, 25к2
45 / 5.6 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
1-комн. квартира 15,3 млн.p
1-комн. квартира 15,3  млн.p
Москва г, Боровское ш, 2Ак4
46.4 / 24.3 / 10.1 м2 6 этаж из 25
Оставить заявку
3-комн. квартира 15,0 млн.p
3-комн. квартира 15,0  млн.p
Москва г, Тихорецкий б-р, 14к2
62.3 / 8.5 м2 8 этаж из 12
Оставить заявку
Дом 30,5 млн.p
Дом 30,5  млн.p
Москва г, Первомайское п, 328 кв-л, 84Кс10
1 соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 44,9 млн.p
Дом 44,9  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Марушкино д, Школьная ул, 6
15 соток / 487 м2
Оставить заявку
Дом 9,5 млн.p
Дом 9,5  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Станция Крекшино п, Крёкшино ГПЗ-1 снт
4 соток / 70 м2
Оставить заявку
Дом 19,5 млн.p
Дом 19,5  млн.p
Москва г, Рязановское п, Фабрики им 1 Мая п, 3 ф-ки 1 Мая снт, 20
5 соток / 129.6 м2
Оставить заявку
Участок 32,8 млн.p
Участок 32,8  млн.p
Москва г, Вороновское п, Вороново с, Молодёжный мкр
43 соток
Оставить заявку