Время для брендов в девелопменте

23.07.2019

Сегодня все больше проектов жилых зданий выходят на рынок под определенными брендами. Таким образом девелоперы стараются выделить свои объекты на фоне множества предложений, придать им идентичность и собственную философию. Несмотря на то, что жилье обычно выбирают, руководствуясь рациональными факторами цены, удобного месторасположения и качества постройки, бренд может объединять сразу несколько важных для покупателя характеристик. У потребителя появляется возможность ориентироваться на рынке, не углубляясь в детальные описания технологий строительства и используемых при этом материалов. Именно бренд становится гарантом определенного уровня качества как самого здания, так и внешней среды.

Примером успешного брендинга в девелопменте является проект ГК «КОРТРОС» «Headliner». Данный бренд является многофункциональным, с определенной философией. В его идеологии существуют не только возводимые компанией в рамках проекта жилые небоскребы, но и одноименный интеллектуальный клуб (Headliner Club), а также премия «Headliner Года», целью которой является поиск и поддержка российских хедлайнеров - людей, добившихся высоких успехов в различных сферах деятельности

В настоящее время в Пресненском районе Москвы ГК «КОРТРОС» возводит жилой комплекс «Headliner». Данный объект является кварталом жилых небоскребов, предназначенных для молодых людей, успевших достичь значимых успехов в карьере и приобрести определенный социальный статус. По словам президента ГК «КОРТРОС» Вениамина Голубицкого, ЖК «Headliner» это действительно неординарный продукт с многих точек зрения. Квартал будет представлять собой своеобразный город менеджеров, которым будет комфортно жить в окружении коллег и единомышленников. ГК «КОРТРОС» транслирует бренд «Headliner» и в регионы. Аналогичный столичным высоткам жилой небоскреб «Headliner» возводится в составе ЖК «Гулливер» в центре Перми. Еще один объект этой же продуктовой линейки будет построен в Екатеринбурге. Как отметил Вениамин Голубицкий, бренд «Headliner» ­— это гарантия высочайшего качества жилья. «Пока мы не начали строительство комплекса в регионе, вы можете приехать в Москву, посмотреть и сказать: я и в Перми или Екатеринбурге так буду жить», - заявил президент ГК «КОРТРОС». ​

Другой столичный проект компании был выведен на рынок под брендом «ILOVE». Целевая аудитория объекта - семейная, которой важно наличие социальной инфраструктуры, рекреационных пространств и хорошей транспортной доступности. Данный квартал расположен в Останкинском районе Москвы, обладающем комфортной для проживания семьи средой. Рядом сосредоточено большое количество детских садов и школ, кафе, а также предприятий торговли. В шаговой доступности парки Останкино и ВДНХ. Территория самого квартала будет состоять из закрытых безопасных дворов, объединенных зеленой зоной.

Основным секретом успеха в реализации жилья Вениамин Голубицкий считает грамотную работу с брендами и правильное продвижение продуктовой линейки.

«Надо всегда позиционировать проект, и для девелоперов это становится чуть ли не основным занятием. Надо уделять внимание тому, в чем специфика именно твоего продукта, нужно продавать бренд. Чтобы позиционировать продукт, важно составить портрет покупателя. Понять, куда он идет, едет, гуляет ли во дворе и т.д. Исходя из этих вещей и появляются предложения с разными характеристиками, и каждый может найти, что ему важно», - отметил Вениамин Голубицкий.


Материалы по теме


Вернуться к спискуПокупатели элитной недвижимости могут вернуть себе часть средств от сделки«Галс-Девелопмент» представит скидки до 19% в акции Black Friday Real Estate 2019
Спецпредложения
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. Школы и детские сады. 5 минут до метро. Звоните!
+7 (495) 032-90-12
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры с отделкой и террасами в Москве. Школа и детские сады. Рядом Ульяновский и Валуевский лесопарки. Звоните!
+7 (495) 032-76-85
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры в Москве с большим балконом/лоджией. Школы и детские сады. Развитая инфраструктура. Рядом метро. Звоните!
+7 (495) 156-10-93
2-комн. квартира 6,6 млн.p
2-комн. квартира 6,6  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова ул, 18
44.4 / 28.5 / 6 м2 1 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 8,0 млн.p
Дом 8,0  млн.p
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Бревново д
15 соток / 224 м2
Оставить заявку
Дом 23,5 млн.p
Дом 23,5  млн.p
Московская обл, Дмитров г, квартал Дмитровский кв-л, 1
6.75 соток / 139 м2
Оставить заявку
Дом 36,9 млн.p
Дом 36,9  млн.p
Московская обл, Мытищи г, Грибки д, Тихий пер
6 соток / 220 м2
Оставить заявку
Дом 1,2 млн.p
Дом 1,2  млн.p
Московская обл, Волоколамск г, Клетки д
6 соток / 58.2 м2
Оставить заявку
1-комн. квартира 10,0 млн.p
1-комн. квартира 10,0  млн.p
Москва г, Петра Алексеева ул, 14
23.7 / 10.5 / 5 м2 3 этаж из 31
Оставить заявку
2-комн. квартира 17,0 млн.p
2-комн. квартира 17,0  млн.p
Москва г, Шарикоподшипниковская ул, 11с2
50 / 4 м2 15 этаж из 30
Оставить заявку
2-комн. квартира 38,0 млн.p
2-комн. квартира 38,0  млн.p
Москва г, Шелихова проезд, 1к1
68.3 / 31.6 / 17.9 м2 4 этаж из 14
Оставить заявку
Дом 91,0 млн.p
Дом 91,0  млн.p
Москва г, Мосрентген п, Дудкино д, 131
8 соток / 670 м2
Оставить заявку
Участок 3,0 млн.p
Участок 3,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Юдановская ул
6.3 соток
Оставить заявку
Участок 15,3 млн.p
Участок 15,3  млн.p
Москва г, Кленовское п, Давыдово д
15 соток
Оставить заявку