Программы лояльности от «Метриум Групп»

16.05.2014

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.
«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дикси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».
На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке». 


Материалы по теме


Вернуться к спискуЧто стимулирует спрос на рынке недвижимости?Что важно знать при покупке квартиры со свободной планировкой
Спецпредложения
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. 2 линии метро в пешей доступности. Звоните!
+7 (495) 021-85-48
ЖК Аквилон Beside 2.0 Старт продаж!
ЖК Аквилон Beside 2.0 Старт продаж!
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
От 8,7 млн! 7 минут пешком до ст.Нижегородская. 8 парков и скверов в шаговой доступности!
+7 (495) 021-86-82
Аквилон Signal Скидка 15%
Аквилон Signal Скидка 15%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Апартаменты от 6,3 млн! 500 метров до м.Владыкино.
+7 (495) 021-82-87
ЖК Скандинавия. Скидки до 7% в мае
ЖК Скандинавия. Скидки до 7% в мае
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры в Москве с видом на лес. Есть отделка. Школы и детские сады. Развитая инфраструктура. Рядом метро. Звоните!
+7 (495) 021-88-59
3-комн. квартира 7,9 млн.p
3-комн. квартира 7,9  млн.p
Московская обл, Раменское г, Свободы ул, 19
66.8 / 40.9 / 8.7 м2 4 этаж из 5
Оставить заявку
Дом 22,5 млн.p
Дом 22,5  млн.p
Московская обл, Истра г, Ядромино д, НП Лесная рапсодия тер
12 соток / 316 м2
Оставить заявку
Дом 6,4 млн.p
Дом 6,4  млн.p
Московская обл, Солнечногорск г, Истринская ул
соток / 150 м2
Оставить заявку
Дом 1,4 млн.p
Дом 1,4  млн.p
Московская обл, Раменское г, 181
7 соток / 45 м2
Оставить заявку
Участок 7,7 млн.p
Участок 7,7  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Нефедьево д
11.2 соток
Оставить заявку
Участок 10,3 млн.p
Участок 10,3  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Степановское д
13.3 соток
Оставить заявку
Участок 2,5 млн.p
Участок 2,5  млн.p
Московская обл, Дмитровский го, Селевкино д
6 соток
Оставить заявку
3-комн. квартира 20,0 млн.p
3-комн. квартира 20,0  млн.p
Москва г, Верхние Поля ул, 6
73 / 52.9 / 10 м2 16 этаж из 17
Оставить заявку
Дом 19,0 млн.p
Дом 19,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Акиньшино д
6 соток / 270 м2
Оставить заявку
Дом 44,0 млн.p
Дом 44,0  млн.p
Москва г, Вороновское п, Лесное снт, 46
12 соток / 224 м2
Оставить заявку