Элитная недвижимость: максимум привилегий и ручная настройка

26.10.2017

Рынок элитной недвижимости, несмотря на высокую динамику реализации лотов и выхода новых проектов, переживает не лучшие времена. Аналитики фиксируют снижение качественных показателей сделок, а поддерживать продажи позволяют сниженные ставки по ипотеке и беспрецедентно низкие для сегмента цены, которые устанавливают некоторые застройщики. Какой продукт в таких условиях способен конкурировать за покупателя, и какая стратегия оказывается правильной в условиях, когда экономического роста не предвидится, - на эти вопросы Kalinka Group попросила ответить девелоперов в рамках бизнес-завтрака MREF «Элитная недвижимость. Максимум привилегий и ручная настройка».


Открывая деловое мероприятие в качестве модератора, Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, сделала акцент на том, что рынок находится в состоянии застоя. По ее мнению, в современных условиях только новый продукт, - инновационный и яркий, - способен привлечь покупательский спрос. Но этого мало: рыночная конъюнктура требует от девелоперов гибкости, внимания к потребностям аудитории, умения услышать клиента. Важно не передержать продукт, не охладить интерес к нему.

«Девелоперы, которые делают ставку на «ручную настройку» продаж в соответствии с запросами аудитории, получают своего покупателя. Однако часть застройщиков не готовы рассматривать индивидуальные условия, согласовывать скидки, даже если есть покупатель, очень заинтересованный в сделке. Многие девелоперы теряют клиентов, поскольку не имеют с ними контакта и ориентируются на опыт продаж, полученный еще в момент высокого платежеспособного спроса, - сказала Екатерина Румянцева». 

Одним из лидеров рынка вот уже несколько лет является проект «Садовые кварталы». Екатерина Батынкова, генеральный директор «Магистрат», уверена, что секретом его успеха стала умеренная ценовая политика и верность девелопера своим обещаниям. Стоимость квартир в каждой из очередей возрастала на 15-20% к моменту сдачи, а сам проект не упрощался, вопреки экономическим вызовам. 

«За весь период реализации мы остались верны первоначально разработанной концепции: не менялись ни материалы фасадов, ни дизайн внутренней территории, - от формы дорожек до способов озеленения, - рассказала Екатерина Батынкова. - Торговая галерея наполняется коммерческими предприятиями, ресторанами. И клиенты, приобретавшие первую недвижимость, с удовольствием приходят за второй квартирой - для своих детей».

По мнению Алексея Бланина, генерального директора AB Development, современный покупатель подходит к выбору недвижимости взвешенно: «Рынок сложный, и требования целевой аудитории к объектам элитной недвижимости растут. Пожив в том или ином проекте, люди ищут для себя место, которое соответствует их представлениям о комфорте, поэтому «миграция» не заканчивается. Владельцы продают жилье, которое раньше считалось элитным или казалось им таковым, и переезжают в современное, по-настоящему качественное».

Алексей Бланин поделился историей проекта «Резиденция МОНЭ», строительство которого пришлось на самый активный период трансформации рынка и перехода к новым реалиям. В процессе строительства девелоперу пришлось рефинансировать кредит банка, перейти на рублевую модель продаж, реструктуризировать подрядные договоры, стать застройщиком-первопроходцем перевода апартаментов в жилье. «В результате грамотных действий и верной ценовой политики нам удалось создать объект элитной недвижимости, в котором я рекомендую жить своим друзьям», - отметил эксперт. 

Передавая слово представителю Barkli, Екатерина Румянцева отметила яркую маркетинговую концепцию, которая выделяет объект Barkli Gallery на рынке. Первый заместитель председателя правления корпорации Barkli Александр Красавин рассказал, что на сегодняшний день в комплексе продано уже 40% лотов. «Секрет успешности проекта – в целостности его концепции, которая начинается с истории, с легенды, айдентики. Создавая объект в сегменте de luxe, мы должны думать и чувствовать, как наши клиенты. Barkli Gallery – это созвездие имен, - дизайнер с мировым именем Марсель Вандерс, английское архитектурное бюро AEDAS, Третьяковская галерея, - поэтому мы позиционируем его как коллекционное здание». 

Наталья Шичанина, директор по продажам Vesper, рассказала о таком сложном продукте, как клубные дома, - в проектах застройщика число квартир составляет от 7 до 40. «Залог нашего успеха – это очень тяжелый, кропотливый труд. Мы можем долго работать над проектом, менять его формат, концепцию и приступаем к разработке только после тщательной экспертизы локации, оценки целевой аудитории и ее ценностей». Одним из примеров непростого пути проекта к покупателю стала история Cloud Nine. Два здания в проекте – индустриальные, два – бывшие доходные, и не получалось объединить эти разные по духу дома в единый организм. Отдав проект бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», девелопер практически на год перенес его вывод на рынок, но в итоге была найдена та точка притяжения, которая объединила дома концептуально. Наталья Шичанина сформулировала аргумент, который способен убедить любого покупателя: «Все наши топ-менеджеры и акционеры живут в домах Vesper. А лучше, чем для себя, построить невозможно».

Завершая бизнес-встречу, Екатерина Румянцева сказала: «Конкурентно устойчивых стратегий очень мало, но талантливые и трудолюбивые девелоперы всегда будут иметь возможность создавать такие дома, которые будут востребованы даже в непростой рыночной конъюнктуре. Спасибо, что делаете наш город лучше и красивее».


Материалы по теме


Вернуться к спискуСнижение ставок привело к росту средней суммы кредита на жилье в полтора разаЛенинский район Подмосковья удерживает лидерство по объему выданных разрешений на строительство
Спецпредложения
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
Жилой район Дзен-кварталы. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. Школы и детские сады. 5 минут до метро. Звоните!
+7 (495) 032-90-12
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры в Москве с большим балконом/лоджией. Школы и детские сады. Развитая инфраструктура. Рядом метро. Звоните!
+7 (495) 156-10-93
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
ЖК Родные кварталы. Скидки до 10%!
i
Реклама
Декларация находится на рекламируемом сайте
х
Квартиры с отделкой и террасами в Москве. Школа и детские сады. Рядом Ульяновский и Валуевский лесопарки. Звоните!
+7 (495) 032-76-85
2-комн. квартира 3,6 млн.p
2-комн. квартира 3,6  млн.p
Московская обл, Кашира г, Богатищево п, Новая ул, 2
49 / 36 / 9 м2 5 этаж из 5
Оставить заявку
3-комн. квартира 9,9 млн.p
3-комн. квартира 9,9  млн.p
Московская обл, Красногорск г, Путилково д, Спасо-Тушинский б-р, 7
75.3 / 42.6 / 15 м2 16 этаж из 24
Оставить заявку
2-комн. квартира 18,0 млн.p
2-комн. квартира 18,0  млн.p
Московская обл, Реутов г, Октября ул, 38
54 / 24 / 14 м2 7 этаж из 19
Оставить заявку
1-комн. квартира 9,2 млн.p
1-комн. квартира 9,2  млн.p
Московская обл, Балашиха г, Горенский б-р, 3
52 / 22 / 13 м2 20 этаж из 25
Оставить заявку
1-комн. квартира 7,2 млн.p
1-комн. квартира 7,2  млн.p
Московская обл, Домодедово г, Ям с, Рощинская ул, 4
37 / 25 / 10 м2 11 этаж из 17
Оставить заявку
4-комн. квартира 21,5 млн.p
4-комн. квартира 21,5  млн.p
Московская обл, Одинцово г, Новоивановское рп, Калинина ул, 8
92 / 10 м2 15 этаж из 16
Оставить заявку
Участок 13,3 млн.p
Участок 13,3  млн.p
Московская обл, Ступино г, Семеновское с
15 соток
Оставить заявку
Дом 90,5 млн.p
Дом 90,5  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Крекшино д, Клубничная ул
12.8 соток / 239 м2
Оставить заявку
Дом 20,0 млн.p
Дом 20,0  млн.p
Москва г, Сосновая ул
20 соток / 413 м2
Оставить заявку
Дом 45,0 млн.p
Дом 45,0  млн.p
Москва г, Сосенское п, 1-й Зимёнковский пер, 24
5 соток / 200 м2
Оставить заявку
Участок 18,0 млн.p
Участок 18,0  млн.p
Москва г, Марушкинское п, Большое Покровское д, Октябрьская ул
10 соток
Оставить заявку